Стартер АТ предназначен для пуска двигателей легковых автомобилей и применяется как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Стартер имеет систему возбуждения на постоянных магнитах.
Режим работы стартера кратковременный, с длительностью 10 секунд в соответствии с требованиями стандарта.
Стартер АТ® отличают:
- малошумный встроенный планетарный редуктор с резиновыми демпферами;
1 - вал водила планетарной передачи с винтовыми шлицами; 2 - зубчатое колесо с внутренним зацеплением; 3 - планетарные шестерни (сателлиты); 4 - солнечное колесо на валу якоря; 5 - якорь; 6 – коллектор.
- использование постоянных магнитов для возбуждения электродвигателя стартера позволяет повысить крутящий момент и снизить пусковой ток;
- стабильное напряжение срабатывания тягового реле при низком токе потребления, обеспечивающее надежное включение даже при низком напряжении аккумуляторной батареи;
- меньшую более чем в 2 раза, по сравнению с аналогами классической компоновки, массу редуктора стартера;
- конструкции привода и муфты свободного хода, защищающих стартер на холостом ходу после запуска ДВС;
- стабильность работы при высоких и низких температурах, а также малые пусковые токи;
- увеличенный срок службы стартера.
Подробнее на официальном сайте
|