Автомаркет | Интернет-магазин
     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
Автозапчасти
     Chevrolet Aveo, Lacetti
     Daewoo
     LOGAN (Dacia, Renault)
     ВАЗ 2101-07
         Рулевое управление
         Система отопления
         Система охлаждения
         Сцепление
         Топливная система
         Тормозная система
         Ходовая
         Электрооборудование
     ВАЗ 2108-2115
     Волга, ГАЗель
     ЗАЗ 1102, Sens
     Калина, Приора
     Москвич
     Нива, Нива-Шевроле
Аксессуары

ФОРУМ

Главная : Автозапчасти : ВАЗ 2101-07 : Сцепление :

"АТ" Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07
увеличить...

"АТ" Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07

(15 голосов)

добавить в корзину
Наша цена: 800.00грн
Внутренний код (артикул): АТ 1601131-06

Наличие на складе: да


Элементы сцепления АТ® изготавливаются из высококачественных конструкционных сталей. Различают три составные части сцепления: ведущую, ведомую и привод выключения сцепления.

Ведущая часть состоит из:

- кожуха сцепления;

- центральной нажимной пружины, которая проходит специальную термическую обработку, что обеспечивает равномерную нагрузку на лепестки пружины при выжиме педали сцепления. Основным отличием этих нажимных пружин от стандартно установленных на автомобилях ВАЗ, является иная форма лепестков диафрагмы, благодаря которой увеличивается прижимная сила до 20%.

- нажимного диска изготовленного из модифицированного чугуна, предел прочности которого на изгиб (sИ) более 50 кгс/мм2, на разрыв (sВ) более 30 кгс/мм2. Рабочая поверхность нажимного диска шлифуется, неплоскостность рабочей поверхности допускается не более 0,06 мм.

Ведомая часть состоит из:

- ведомого диска изготовленного из конструкционной среднеуглеродистой стали

- фрикционных накладок, изготовленных из прочного термостойкого органического материала; накладки имеют вырезанный желобок на лицевой стороне, который предотвращает неправильное включение скорости мягкого включения;

- пружин демпфера (гасителя крутильных колебаний ), изготовленного из конструкционной высокоуглеродистой стали с поверхностной закалкой тока высокой частоты которые на моделях 2101

– 2107 имеют одинаковую упругость

Привод выключения сцепления

Основной деталью привода выключения сцепления является подшипник выключения сцепления, который напрессован на муфту. Муфта изготовлена из стали имеющей предел текучести (sТ) 29-26 кгс/мм2 и временное сопротивление (sВ) более 50-64 кгс/мм2.

Подробнее на официальном сайте

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 

Copyright © Автомаркет | Интернет-магазин. All rights reserved.

Луганский Портал Топ