Автомаркет | Интернет-магазин
     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
Автозапчасти
     Chevrolet Aveo, Lacetti
     Daewoo
         ГРМ
         Рулевое управление
         Система отопления
         Система охлаждения
         Сцепление
         Тормозная система
         Ходовая
         ШРУС
         Электрооборудование
     LOGAN (Dacia, Renault)
     ВАЗ 2101-07
     ВАЗ 2108-2115
     Волга, ГАЗель
     ЗАЗ 1102, Sens
     Калина, Приора
     Москвич
     Нива, Нива-Шевроле
Аксессуары

ФОРУМ

ШРУС Главная : Автозапчасти : Daewoo : ШРУС :

Привод в сборе левый/правый Lanos "AT"
увеличить...

Привод в сборе левый/правый Lanos "AT"

(1 голосов)

добавить в корзину
Наша цена: 1350.00грн


Наличие на складе: да


ШРУС АТ современный, сложный кинематический узел, отвечает самым высоким требованиям к точности и качеству (высокоточная токарная и фрезерная обработка деталей). Cовременный, сложный кинематический узел, отвечает самым высоким требованиям к точности и качеству (высокоточная токарная и фрезерная обработка деталей).

Каждый шарнир состоит из:

Корпус изготовлен из высокопрочной легированной сред неуглеродисто и стали, подвергающейся химикотермической обработке (С-0.25%; Si-0,22%; Мр-0,65% НВ-269). Обладает высокими показателями твердости и ударной вязкости. Обработка дорожек, находящихся на внутренней поверхности корпуса, выполнена с высокой точностью, что позволяет главной паре трения шарик-дорожка работать в условии высоких нагрузок. Дорожки под шарики во внутреннем шарнире прямые, а в наружном - радиусные. Последние обеспечивают нужный угол поворота, А прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.

Сепаратор рабочие поверхности имеют высокую прочность ( более 120 кгс/мм2), а также предел упругости ( более 105 кгс/мм2), которые способны переносить в условиях поперечного и продольного вращения высокие осевые и поперечные нагрузки.

Внутренняя обойма обладает высоким временным сопротивлением при изгибе (Ои > 110-120 кгс/мм2), что позволяет при работе в шлицевом соединении с передним валом выдерживать нагрузки высокого крутящего момента.

Шесть шариков обеспечивают равномерную передачу крутящего момента. Имеют высокий предел упругости и текучести, обладают высоким квалитетом точности (± 0,6 мкм), что в условиях постоянных динамических и ударных нагрузок позволяет иметь высокий эксплуатационный ресурс.

Официальный сайт

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 

Copyright © Автомаркет | Интернет-магазин. All rights reserved.

Луганский Портал Топ